32 Урока Borland Delphi


Урок 08 - часть 4


·Заголовок

·Секция Interface

·Секция Implementation

Таким образом, “скелет” модуля выглядит следующим образом:

unit Main; {Заголовок модуля}
interface {Секция Interface}
implementation {Секция Implementation}
end.

В интерфейсной секции (interface) описывается все то, что должно быть видимо для других модулей (типы, переменные, классы, константы, процедуры, функции). В секции implementation помещается код, реализующий классы, процедуры или функции.

  • Передача параметров
  • В Delphi процедурам и функциям (а, следовательно, и методам классов) могут передаваться параметры для того, чтобы обеспечить их необходимой для работы информацией. Программа PARAMS демонстрирует, как использовать передачу параметров в методы Delphi. Кроме того, мы узнаем, как: ·создавать свои собственные процедуры

    ·добавлять процедуру в класс, формируя метод класса

    ·вызывать одну процедуру из другой. Программа PARAMS позволяет Вам вводить фразы в строки редактирования. После нажатия кнопки “Вызов процедуры WriteAll” строка из управляющего элемента EditSource скопируется в шесть управляющих элементов - строк редактирования, как показано на 8.

    Далее мы не будем подробно останавливаться на том, как размещать компоненты на форме - считаем, что это Вы уже умеете. После того как Вы разместили на форме семь компонентов Edit, переименуйте с помощью Инспектора Объектов седьмой компонент (Edit7) в EditSource. Положите на форму компонент Button, и в Object Inspector измените его заголовок (свойство Caption) на “Вызов процедуры WriteAll” (естественно, Вы можете заменить его шрифт, цвет и т.д.).

    После завершения проектирования формы класс TForm1 будет выглядеть следующим образом:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    TForm1 = class(TForm)
    Edit1: TEdit;
    Edit2: TEdit;
    Edit3: TEdit;
    Edit4: TEdit;
    Edit5: TEdit;
    Edit6: TEdit;
    EditSource: TEdit;
    Button1: TButton;
    end;

    Следующий шаг состоит в добавлении метода, вызываемого по нажатию пользователем кнопки Button1. Это, напомним, можно сделать двумя способами:




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин